Обзор класса ассасин

Ассасины делятся на три класса. Это клинок смерти, фурия и жнец.

Клинок смерти (тот же блэйд). В своём арсенале имеет два парных клинка и один двуручный меч. Классовая механика заключается в наполнении сфер воли. Как только мы накопим хотя бы одну, мы можем войти в боевой транс. Боевой транс повышает скорость передвижения, скорость атаки и силу атаки. А в момент активации мы восстанавливаем определённый процент маны, а также сокращаем время восстановления всех умений. Сила эффектов увеличивается в зависимости от количества сфер.

Для группы полезен своим дебафом, который увеличивает входящий урон в лицо и в спину. Также навыком, который повышает на короткое время скорость передвижения и скорость атаки.

У данного класса нет никаких ядов и инвизов, но зато есть один навык, который позволяет перепрыгивать через боссов, а также навык пробуждения, который тоже позволяет проскочить сквозь босса. Но из-за этого он привязан к спине.

Также имеет три навыка в билдах с подготовкой и это может отталкивать, но на более высоких уровнях эта механика не сильно заметна. Так что в пве класс интересный и держит по урону средние позиции.

На арене тоже держит хорошие места, а вот в Ристалище считается одним из самых лучших и простых классов, имея в своём арсенале кучу контроля и антиконтроля.

Фурия это настоящая воительница, которая впитала силу хаоса, наделившую её способностью принимать демоническую форму. Поэтому классовая механика напрямую связана с этим. Навыки при попадании накапливают энергию хаоса. Как только она накопится мы можем перевоплотиться.

Переходя в демоническую форму открывается ряд новых навыков. При переходе в форму восстанавливается некоторое количество HP, также откатываются демонические навыки. Ещё в форме мы получаем повышенную скорость передвижения и повышенный шанс критического удара. Но данный класс может играть и без формы.

Для группы полезен дебафом, который повышает входящий урон на несколько секунд.

Имеет несколько массовых атак, обладает хорошей мобильностью, но не совсем живучая.

Для арены также хороший класс. Имеет как ближние, так и дистанционный атаки, но страдает малым количеством антиконтроля.

Жнец это настоящий ассасин убийца со своими ядами и инвизом. В своём арсенале имеет три вида навыков. Это зелёные атаки кинжала, фиолетовые теневые атаки и красные умения жатвы, которые наносят хороший урон. Классовая механика заключается в наполнении зелёной энергии. Как только мы её накопим, мы можем уйти в инвиз, оставляя вместо себя клона, которым можно управлять через кнопку шифт. Также повышается скорость передвижения и накладывает баф, который повышает урон от красного навыка, если мы ударим с инвиза.

Вторая классовая механика. При заполнении зелёной шкалы, если мы её не трогаем, то начинает накапливаться красная шкала. При заполнении красной шкалы вешается баф, который повышает скорость атаки и передвижения и увеличивает шанс критического удара на 7 секунд. Данный баф можно обновлять зелёными и фиолетовыми навыками, но по истечению времени красную полоску придётся накапливать заново.

У жнеца есть интересный навык под названием бросок кинжала. Если мы попадаем в цель, то мы можем переместиться за противника, но если мы оказались снизу, то мы окажемся сверху. А если мы были слева, то окажемся справа от соперника.

Есть ещё один навык, который позволяет проходить сквозь босса. Поэтому данный класс считается очень мобильным, но за свою мобильность приходится чем-то платить. А платит он конечно же живучестью. Это один из самых «худых» персонажей в игре. Поэтому не советуется начинать за него играть новичку.

Для группы полезен своим дебафом, который повышает входящий критический урон. При этом на цели он может быть постоянно.

Для пвп крайне интересный класс, но нужно научиться попадать кинжалом.

На арене чувствует себя выше среднего.