Обзор класса маг. Кем играть в лост арк?

Маги делятся на три класса: менестрель, призывательница и арканолог. На Корее уже вышел четвёртый класс колдунья. На руоффе он выйдет только в декабре.

Менестрель это настоящий герой поддержки. У барда есть огромное количество щитов. У него есть бафы на урон, а также самый высокий отхил в игре. Так что как и паладину данному классу будут всегда рады.

Классовая механика заключается в наполнении аккордов. Всего их три. Данные аккорды можно потратить на два навыка. На Z мы повышаем урон себе и группе. Уровень эффектов зависит от потраченных аккордов. А на Х мы накидываем область, в которой все юниты начинают хилиться. Уровень хила зависит также от аккордов. Поэтому хорошему барду будут рады в любом составе.

Из минусов — данный класс тяжело закрывает соло контент. На арене бард хорошо саппортит, но привлекает на себя слишком много внимания.

Призывательница призывает множество существ, которые помогают ей в бою. Но призыв питомцев здесь выглядит иначе, чем в других ммо проектах. Все призванные существа имеют ограниченное время действия. Так что бегать нонстоп с ними не получится.

Классовая механика заключается в наполнении сфер древних. Как только мы накапливаем определённое количество сфер, мы можем призвать какого-то из древних. Но призыв здесь заключается в простом обычном навыке, который наносит урон по области.

Для группы призывательница полезна своим дебаффом, который снижает защиту и сопротивление у цели. У данного класса нет рывков на навыках, кроме своего пробела. Поэтому класс не сильно мобильный. Но зато у него хорошая скорость передвижения.

Для арены очень хороший класс, так как имеет большое количество урона по области, но как и бард привлекает на себя много внимания врагов. Идеально подойдёт в связке с тем, кто сможет подсейвить.

Арканолог самый неординарный класс в игре. Классовая механика напрямую зависит от рандома. При заполнении шкалы нам выдают одну случайную карту. Они дают разные бонусы арканологу. Также навыки делятся на три вида: желтые это обычные навыки, синие — стакающие накладывающие карты рока, а красные — взрывающие карты рока. Поэтому чтобы был хороший урон нужно сначала накладывать эти синие карты, а потом их взрывать красными скиллами.

Для группы полезна своим повышением шанса крита на 10%, но класс почему-то не пользуется популярностью.

Для арены вполне хороший класс. Имеет хорошее количество контроля, но имеет и малое количество антиконтроля. Самое интересное, что это единственный класс, который за комбинацию может убить персонажа.