Обзор класса Воин. Кем играть в лост арк?

Архетип воина делится на четыре класса: страж, берсерк, сокрушитель и паладин.

Начнём по порядку со стража. Страж это воин ближнего боя, который вооружен штыковой винтовкой и щитом. Можно сказать что это почти полноценный танк в игре. Со своими щитами, со своим агром, но и с хорошей выживаемостью. Но таковым он не совсем является, так как сама механика танкования отсутствует. Классовая механика заключается в том, что при попадании навыками мы накапливаем энергию и её можно потратить на два навыка: Z и X. На Z мы активируем щит только на себя, снижая свою скорость передвижения, но давая иммунитет от отбрасывания. А на кнопку Х мы подпрыгиваем и приземляемся в определённой точке, создавая поле вокруг себя, в котором уже сопартийцы получают щиты. Но как правило данная механика редко используется в пве. В основном только для пвп. Количество поглощаемого урона напрямую зависит от энергии. Чем больше энергии — тем больше щит, но когда тебя бьют, то энергия тратится.

Для группы полезен своей провокацией, то есть агром, но не все боссы агрятся. Также при агре накладывает дебаф на получаемый урон в голову и спину. Плюс имеет стабильное срезание защиты и соротивления, а также накладывает на группу щиты. Также у него есть 2 умения пробуждения. Первое из них накладывает область, в которой повышается защита и сопротивление, а также даёт полную неуязвимость к контролю. А второй навык даёт на область баф, который повышает шанс критического удара. Данный класс не саппорт.

Он отлично подойдёт для новичка, так как имеет и хороший урон и хорошую выживаемость, но есть и минус — важно правильно агрить. Для пвп класс хороший — имеет много антистаггеров, щиты для хорошей выживаемости.

Берсерк — самый каноничный класс в игре. У него есть двуручный меч и он умеет впадать в безумие. Механика класса заключается в том, что при попадании навыками мы накапливаем энергию. При накоплении полностью данной шкалы мы впадаем в ярость. При активации мы получаем баф на скорость атаки, скорость передвижения и повышенный шанс критического удара.

Для группы не имеет никаких особых бонусов. Есть один навык под названием зазубренное лезвие и там есть трипод, который распространяет действие навыка на всю группу, то есть повышается урон на 12%, но тем самым мы уменьшаем свой личный урон. Поэтому особо данный трипод не используется. Из-за этого класс является чистокровным ДД, который вынужден только наносить хороший урон.

Берсерк на ранних этапах может показаться слишком медленным и с долгим кулдауном навыков и это действительно так, но на высоких уровнях данная проблема пропадает.

В пвп класс достаточно сильный, правда только в слабом и среднем сегменте. На высоких уровнях он уже не такой и мощный, потому что он достаточно предсказуемый и у него нет большой вариативности в билдах. За один прокаст может снести около 50% хп, также имеет хорошую мобильность, но с долгим кулдауном навыков.

Сокрушитель — персонаж с большим молотом. Является вторым классом по живучести в игре. В своём арсенале имеет навык, который даёт на 5 секунд почти полную неуязвимость. Также имеет самый высокий урон с одного навыка. Это самый медленный класс в игре и он не разгоняется как берсерк. Классовая механика заключается в накоплении сфер: одни навыки накапливают, другие навыки их тратят. Чем больше было потрачено сфер — тем сильнее будет навык, который их тратит. И есть ещё одна механика — при трате сфер мы накапливаем энергию. Как только она заполнится мы можем активировать гравитационное поле. Данное поле накладывает на нас щит, даёт повышенное сопротивление и защиту, также полную неуязвимость к контролю. Враги в области замедляются на 80%. Урон по изнурённым целям повышается. В это время персонажу доступны только автоатака и один навык, который притягивает врагов в небольшой области.

Сокрушитель не менее полезен для группы. У него есть навык, который срезает защиту и сопротивление. Также есть навык, который повышает входящее изнурение. Плюс к этому у него хороший раскол и своё хорошее изнурение.

Данный класс идеально подойдёт для новичка, чтобы изучить механики боссов. Также хорошо зайдёт и для твина, но реализация хорошего урона у него очень необычная, нужно иметь хорошее позиционирование.

Сокрушитель для пвп очень интересный класс. Имеет хорошую выживаемость, средний урон и относительную медлительность. Также имеет навыки с антиконтролем.

Паладин является героем поддержки. С ним прохождение активностей становится в разы проще. Навыки делятся на два типа: синие и желтые. Синие это удары обычным мечем, а желтые это удары светом. При попадании этими навыками мы накапливаем классовую шкалу. При её заполнении мы можем активировать 2 умения, на Z и на X. На Z мы усиливаем только синие навыки, повышая им урон и радиус действия, а вот на Х мы создаём область, в которой наши сопартийцы наносят на 10% больше урона. Как только собирается гравирока Исцеляющая вера, поле начинает восстанавливать HP и увеличивать сопротивление и защиту.

В своём арсенале имеет щиты, подхил для группы, баф на урон. Поэтому при хорошей сборке ему рады в любом рэйде.
Для пвп это не очень хороший класс, так как имеет малое количество антиконтроля и основные навыки, которые усиливают группу имеют очень долгий кулдаун.